Отзыв легковых автомобилей Nissan

Росстандарт сообщил о добровольном отзыве легковых автомобилей Nissan Almera (более 40 тысяч автотранспортных средств). Документация об отзыве была представлена официальным представителем Nissan на территории России.

Под отзыв попадают автотранспортные средства, реализованные с осени 2012 года по осень 2015 года. Чтобы узнать, попадает ли авто под отзыв, достаточно указать его VIN-номер. Необходимая информация предоставлена в приложении на сайте официальных дилеров Nissan в Российской Федерации.

Причиной отзыва явился дефект заднего стекла, которое было установлено без специального грунта. Отсутствие грунтовки влияет на надежность крепления стекла к кузову, которое впоследствии отсоединяется. Это приводит к повышению уровня шума в салоне, к протечке воды в салон транспортного средства, к полному отсоединению стекла от кузова.

Представитель Nissan обязан сообщить о проблеме владельцам авто посредством электронных и почтовых писем, по телефону, СМС, в ближайших сервисных центрах.

Если автовладелец самостоятельно определил по VIN-номеру, что его машина попадает под отзыв, он может связаться с ближайшим дилером.

Запись на ремонт и последующие ремонтные работы должны проводиться бесплатно. В ходе ремонта осуществляется проверка заднего стекла на наличие дефекта и его переустановка.

Требования Росстандарта устанавливают, что автомобильные транспортные средства должны соответствовать техрегламенту ТС «О безопасности колесных транспортных средств». Получить ОТТС — документ, удостоверящий это соответствие, — можно в центре сертификации Профсервис.

← Вернуться к списку новостей